Средняя зарплата в сша в 1920 х годах

From the highest earners in the U.S. to the lowest, here are the insights you need to put the average salary by state into perspective.

Факторы которые влияют на доходы населения США

  • Средняя зарплата в США по профессиям в году до и после уплаты налогов в рублях и долларах
  • Wages by race, 1900-1909
  • Уровень жизни американцев
  • Средняя заработная плата в США в час и в неделю в отдельных отраслях, сентябрь 1991 г
  • Как жилось с приходом большевиков: цены и зарплаты 1920-х годов

Вы точно человек?

В 2000г. валовая средняя зарплата в США составляла около 2600 долл. в месяц, чистая — около 2200 долл., тогда как прожиточный минимум был равен около 750 долларов. Т.о., реальная зарплата в США сократилась примерно до 3 прожиточных минимумов. В дальнейшем разрыв только увеличивался, достигнув максимального значения после финансового кризиса и девальвации конца 1990 гг. К 1999-2000 гг. средний американец зарабатывал в 40 раз больше жителя России (2,5%-3% от уровня США). Темпы экономического развития (в среднем 5% в год) Франции в 1920-е гг. были самыми высокими в Европе. В период 1920–1929 гг. промышленное производство страны увеличилось на 77 %. В США развернулась дискуссия о заработной плате. Взгляд в прошлое выявляет важное свойство зарплат — они много чего говорят об особенностях той или иной общественной формации. Максимум рынка в 381 пункт в 1929 году не будет достигнут теперь вплоть до 1954 года.

О богатой Америке и нищем СССР

An appendix on pp. Source: Earnings of agricultural labourers, 2nd report by Mr. Wilson Fox, published 1905 in London.

Морган купил 15. Когда эти два банка слились в 1955 году, они имели в одном блоке почти четверть акций Федерального резервного банка Нью-Йорка, который контролировал всю систему, и, таким образом они могли бы назвать Пола Волкера Paul Volcker или кого-либо другого, которого они решили бы назначить председателем Совета гувернёров Федеральной резервной системы. Этот банк принадлежал семейству Скилкопф Schoellkopf , которое контролировало ниагарскую электрическую компанию и другие крупные предприятия. National Bank of Commerce Нью-Йорка купил 21.

Акционеры этих банков, которые владеют акциями Федерального резервного банка Нью-Йорка, являются людьми, которые контролируют наши политические и экономической судьбы с 1914 года. В последние годы эти интересы слились и сведены воедино, так что контроль является гораздо более концентрированным. National Bank of Commerce теперь Morgan Guaranty Trust Company; Lehman Brothers слился с Kuhn Loeb Company; First National Bank слился с National City Bank, а в остальных одиннадцати районах Федеральной резервной системы эти же акционеры косвенно владеют или контролируют акции в этих банках, через другие акции, принадлежащие ведущим семействам в тех районах, которые владеют или контролируют главные отрасли промышленности в этих регионах см. Они финансируют и контролируют политические события в своих районах, выдвигают кандидатов, и редко сталкиваются с попытками успешно противостоять их планам. Создание двенадцати «финансовых районов» через федеральные резервные банки покончило с традиционным разделением Соединённых штатов на сорок восемь штатов, и мы вошли в эпоху «регионализма», или двенадцати регионов, которые не имели никакого отношения к традиционным штатным границам. Такое развитие событий после принятия закона о Федеральной резервной системе подтвердило каждое из утверждений Томаса Джефферсона, которые он высказал против центрального банка в 1791 году: что владельцы акций Федерального резервного банка создадут корпорацию, акциями которой могут и будут владеть иностранцы; что эти акции будут передаваться по определённой линии наследников; что они будут ограждены от конфискации и выморочных правил; что они получат монополию на банковский бизнес, в нарушение законов о монополиях; и что теперь они получили власть издавать законы, превосходящую штатные законы.

Никакие штатные правительства не могут отменять законы, установленные советом гувернёров Федеральной резервной системы в интересах своих частных акционеров. Этот совет издаёт законы о размерах процентных ставок, о количестве денег в обороте и об их стоимости. Все эти полномочия аннулируют полномочия законодательных собраний штатов и их ответственности перед гражданами этих штатов. The New York Times заявил, что Федеральная резервная система будет готова к работе с 1 августа 1914 года, но фактически она начала свою деятельность 16 ноября 1914 года. В то время их активы исчислялись в 143 млн. Часть этих 143 млн.

Некоторые историки считают, что акционеры выплатили только около половины суммы наличными; другие считают, что они вообще наличными не платили, а лишь послали чеки, выписанные на национальные банки, которыми они владели. Это кажется наиболее вероятным, потому что с самого начала Федеральная резервная система оперировала «ценными бумагами, выпущенными в бумаге», т. Лица, которых президент Вудро Уилсон решил сделать членами первого Совета гувернёров Федеральной резервной системы, вышли из банковской среды. Он был выдвинут кандидатом в президенты от демократической партии, которая утверждала, что представляет «простой народ» против «корпоративных интересов». По словам Уилсона, ему было разрешено выбирать только одного человека в Совет гувернёров Федеральной резервной системы. Другие выбирались нью-йоркскими банкирами.

Выбор Уилсона пал на Томаса Д. Джонса Thomas D. Jones , попечителя Принстона и директора International Harvester и других корпораций. Другими членами стали Адольф С. Миллер Adolph C. Miller , экономист из университета Рокфеллера в Чикаго и Гарвардского университета Моргана, а также служащим в качестве заместителя министра внутренних дел; Чарльз С.

Хамлин Charles S. Hamlin , служивший ранее в качестве заместителя министра казначейства в течение восьми лет; Ф. Делано F. Delano , родственник Рузвельта, и управляющего железнодорожными дорогами, который взял на себя управления ряда железных дорог Kuhn, Loeb Company; В. Хардинг W. Как Варбург, Делано также родился за пределами континентальных Соединённых штатов, хотя он и был американским гражданином.

Отец Делано, Уоррен Делано, по словам доктора Джозефсона Josephson и других официальных лиц, принимал активное участие в Гонконге в китайской торговле опиумом, и Фредерик Делано родился в Гонконге в 1863 году. В книге «The Money Power of Europe» Пол Эмден Paul Emden пишет, что «Варбурги достигли выдающегося положения в течение последних двадцати лет прошлого века, одновременно с ростом Kuhn, Loeb Company в Нью-Йорке, с которыми они состояли в личной связи и семейных отношениях. Пол Варбург в 1913 году замечательно успешно осуществил реорганизацию американской банковской системы, над чем он с сенатором Олдричем работал с 1911 года, и, таким образом, наиболее полно упорядочил валюту и финансы Соединённых штатов»[ 28 ]. Нью-Йорк Таймс 30 апреля 1914 года сообщил, что 12 регионов подписались на 74. В списке «Кто есть кто» он числится в этих директоратах и, кроме того, в American I. Chemical Company branch of I.

Несмотря на его уход из Kuhn, Loeb Company в мае 1914, чтобы служить в Совете гувернёров Федеральной резервной системы, Варбурга попросили выступить перед подкомитетом Сената в июне 1914 года и ответить на несколько вопросов о своей закулисной роли в проталкивании закона о Федеральной резервной системе в Конгрессе. Так как это могло означать несколько вопросов о секретном совещании в Jekyll Island, то Варбург отказался явиться. Хичкоку G. Hitchcock , председателю сенатского банковского и денежного комитета, заявив, что это может негативно отразиться на его полезности в Совете гувернёров, если он будет обязан отвечать на различные вопросы, и что он, таким образом, должен снять свою кандидатуру. По-видимому, Варбург был готов блефовать сенатский комитет, чтобы те утвердили его кандидатуру без каких-либо опросов. Так как Варбургу ещё не задавали никаких вопросов, то термин «инквизиция», казался удивительно неуместным, так как не было никакой реальной опасности, что сенаторы готовятся к использованию орудий пыток против г-на Варбурга.

Запутанная ситуация была решена, когда сенатский комитет, фактически капитулировав, постановил, что г-ну Варбургу выдадут список вопросов, до его появления перед Комитетом, чтобы он мог изучить их, и что он может быть освобождён от ответов на любые вопросы, которые могут пойти во вред его службе в Совете гувернёров. В Вашингтоне бытует мнение о том, что утверждение г-на Варбурга состоится». The Nation оказался прав. Сенатор Роберт Л. Оуэн ранее заявлял, что Варбург был американский представитель семейства Ротшильдов, но расспрашивать его об этом будет действительно отдавать средневековой «инквизицией», и его коллеги-сенаторы были слишком цивилизованными, чтобы заниматься таким варварством[ 29a ]. В ходе слушаний в сенатском банковском и денежным комитете 1 августа 1914 года сенатор Бристоу Bristow спросил Пола Варбурга: «Сколько из этих партнёров из Kuhn, Loeb Company являются американскими гражданами?

Бристоу: «Он был в своё время кандидатом в парламент, не так ли? После этого я отправился во Францию, где я служил во французском банке». Бристоу: «Как я понимаю, вы были республиканцем, но, когда г-н Теодор Рузвельт решил баллотироваться, вы стали сторонником с г-на Уилсона и его поддержали». Варбург: «Да». Бристоу: «В то время как ваш брат Феликс Варбург поддерживал Тафта? Таким образом, три партнёра Kuhn, Loeb Company поддерживали трёх разных кандидатов на пост президента Соединённых штатов.

Пол Варбург объяснил эту любопытную ситуацию, говоря комитету, что они не влияли на политические убеждения друг друга, так как «финансы и политика не совместимы». Вопросы о назначении Варбурга исчезли в шуме и крике по поводу единственного назначения Уилсона в Совет гувернёров, Томаса Д. Журналисты обнаружили, что Джонсу, на момент его назначения, было предъявлено обвинение генерального прокурора Соединённых штатов. Несмотря на протесты Уилсона, сенатский банковский и денежный комитет запланировал слушания о пригодности Томаса Д. Джонса быть членом Совета гувернёров. Тогда Уилсон затем написал письмо сенатору Роберту Л.

Оуэн, председателю этого комитета: «18 июня 1914 Уважаемый сенатор Оуэн! Г-н Джонс всегда выступал за права народа против права по блату. Его связи с Harvester Company служили общественным, а не частным интересам. Он является единственным человеком из числа тех, кто вызвал своеобразное чувство моего личного выбора. С уважением, Вудро Уилсон» Вудро Уилсон сказал: «Нет никаких оснований полагать, что неблагоприятный отчёт представляет собой отношение самого Сената». После нескольких недель Томас Д.

Джонс снял свою кандидатуру, и страна должна была обойтись без его услуг. В составе первого Совета гувернёров были министр финансов, Уильям Макаду, зять Уилсона и президент железной дороги Hudson-Manhattan, контролируемой Kuhn, Loeb Company, и контролёр денежного обращения Джон Скелтон Уильямс. Когда Федеральные резервные банки открылись для бизнеса 16 ноября 1914 года, Пол Варбург заявил: «Эта дата может рассматриваться в качестве четвёртого июля в экономической истории США»[ 29b ]. Проводя встречи по крайней мере четыре раза в год, консультативный совет банкиров будет представлять все регионы системы. Каким образом мы могли бы проявлять ещё большую осторожность в защите общественных интересов? На самом же деле, Федеральный консультативный совет стал тем «административным процессом», который Пол Варбург вставил в Федеральный резервной закон обеспечить тот удалённый, но невидимый контроль над системой, которого он добивался.

Когда, сразу после принятия Федерального резервного з аконопроекта в качестве закона Конгрессом, финансовый репортер Си. Баррон спросил его одобряет ли он законопроект в том виде как он был окончательно принят, Варбург ответил: «Ну, в нём не совсем всё, чего мы хотели, но этот недостаток можно отрегулировать позже при помощи административных процессов». Совет оказался идеальным инструментом для целей Варбурга, как он функционирует на протяжении семидесяти лет в условиях почти полной анонимности, а его члены и их деловые связи незаметны и неизвестны общественности. Сенатор Роберт Оуэн, председатель сенатского банковского и денежного комитета, сказал, как цитируется в Нью-Йорк Таймсе 3 августа 1913 до принятия закона: «Закон о Федеральной резервной системе предоставит банковским и промышленным и коммерческим интересам дисконт на ограниченные коммерческие бумаги и тем самым стабилизирует коммерческую и промышленную жизнь. Банки Федеральной резервной системы не будут служить источником заработка денег для банков, но будут служить великой национальной цели обслуживания торговли, предпринимателей и банков, обеспечивать фиксированный рынок промышленных товаров, сельскохозяйственной продукции и труда. Не существует никаких оснований, почему банки должны контролировать Федеральную резервную систему.

Стабильность обеспечит здоровый рост нашей торговли во всех направлениях». Оптимизм сенатора Оуэна был обречён доминированием толкачей острова Джекилл первоначального состава Федеральной резервной системы. Каждый из двенадцати Федеральных резервных банков должен был избрать одного члена Федерального консультативного совета, который проводил бы встречи с Советом гувернёров Федеральной резервной системы четыре раза в год в Вашингтоне для того, чтобы «советовать» Совету по вопросам будущей денежно-кредитной политики. Это, казалось бы, обеспечит абсолютную демократию, так как каждый из двенадцати «советников», представляющих различные области Соединённых штатов, как можно было бы ожидать, будет выступать за экономические интересы своей области, и каждый из двенадцати членов имел бы равный голос. Теория, возможно, была замечательной по своей концепции, но жёсткие факты хозяйственной жизни привели к совершенно иной картине. Морганом, чтобы «рекомендовать» им по вопросам денежно-кредитной политики, вряд ли будет противоречить двум самым могущественным международным финансистам в мире, так как маленькой записки от одного из них было бы достаточно, чтобы привести его маленький банк к банкротству.

В реальной жизни небольшие банки двенадцати федеральных округов существовали только как сателлиты больших нью-йоркских финансовых интересов, и были полностью в их власти. Морган состоит в корреспондентских отношениях со многими мелкими банками по всей стране»[ 30 ]. Большие нью-йоркские банки не ограничиваются многомиллионными сделками с другими крупными финансовыми интересами, но поддерживают множество мелких и более рутинных отношений со своими «корреспондентскими» банками по всей территории Соединённых штатов. Видимо будучи уверены, что их деятельность никогда не станет достоянием общественности, Морган-Кун, Лёб смело отбирали в члены Федерального консультативного совета сотрудников своих банков-корреспондентов и банков, в которых они владели акциями. Никто в финансовых кругах ничего не замечал, так как об этом ничего не было сказано в течение семидесяти лет работы Федеральной резервной системы. Чтобы избежать подозрений, что нью-йоркские интересы могут контролировать Федеральный консультативный совет, её первым президентом, избранным в 1914 году другими членами, стал Дж.

Форган J. Forgan , президент First National Bank в Чикаго. Банковский справочник Rand McNally за 1914 год приводит основных корреспондентов крупных банков. Джеймс Б. Форган также был указан в качестве директора Equitable Life Insurance Company, также контролируемой Морганом. Однако отношения между Первым Национальным Банком Чикаго и этими нью-йоркскими банками были даже ближе, чем эти списки указывают.

Кирилла Джеймса F. Посол доброй воли был спешно отправлен в Нью-Йорк, чтобы пригласить Джорджа Ф. Бейкера стать директором Первого Национального Банка Чикаго»[ 31 ]. Форган Риму, 7 января 1903 года. По сути, Бейкер и Морган лично выбрали первого президента Федерального консультативного совета. Форган 1852-1924 также замазан обязательной «лондонской смычкой» в работе Федеральной резервной системы.

Родившись в Санкт-Эндрю в Шотландии St. Он служил в течение шести лет в качестве президента Федерального консультативного совета, а когда он оставил Совет, он был заменен Франком О. Уэтмор Frank O. Wetmore , который также заменил его на посту президента Первого Национального Банка Чикаго, когда Форган был назначен председателем совета директоров. Нью-йоркский округ Федеральной резервной системы в первом Федеральном консультативном совете был представлен Дж. Он был назначен председателем Исполнительного комитета.

Таким образом, Пол Варбург и Дж. Морган участвовали в заседаниях Совета гувернёров Федеральной резервной системы в течение первых четырёх лет её деятельности, в окружении других гувернёров и членов совета, которые вряд ли могли не знать, что их будущее будет зависеть от этих двух могущественных банкиров. Другой член Федерального консультативного совета в 1914 году был Леви Л. Рю Levi L. Rue , представляющий округ Филадельфии. Рю был президентом Национального банка Филадельфии.

Первый Национальный Банк Чикаго также указывает Национальный банк Филадельфии в качестве своего главного корреспондента в Филадельфии. Другими членами Федерального консультативного совета стали Даниэль С. Уинг Daniel S. Wing , президент Первого Национального банка Бостона, В. Роу W. Джефрей К.

Jaffray , президент Первого Национального банка Миннеаполиса. Все они были банками-корреспондентами в нью-йоркских банков «большой пятёрки», которые контролировали денежный рынок США. Джефрей поддерживал даже более тесную связь с группой Бейкер-Морган. В 1908 году, чтобы реинвестировать крупные годовые дивиденды акций своего Первого Национального банка Нью-Йорка, Бейкер и Морган создали холдинговую компания, First Security Corporation, которая купила 500 акций Первого Национального банка Миннеаполиса. Таким образом Джефрей был немного больше, чем наёмный сотрудник Бейкера и Моргана, хотя он был «выбран» акционерами Федерального резервного банка Миннеаполиса, чтобы представлять их интересы. First Security Corporation также владеет 50.

Дэвисон, когда он был приглашён присоединиться к фирме Дж. First Security Corporation предпочитала акции банков, которые быстро росли в цене, и выплачивала крупные годовые дивиденды. В 1927 году она заработала пять миллионов долларов, но заплатила акционерам восемь, взяв недостающее из резервов. Другой член первоначального Федерального консультативного совета был Е. Суинни E. Он также был директором Южной железной дороги, и описывает себя в «Кто есть кто» в качестве «независимого в политике».

Прослужив в качестве гувернёра Федеральной резервной системы от 1914-1918 г. Однако он не был готов порвать свою связь с Федеральной резервной системой, для которой он так много сделал, чтобы её наладить и запустить в эксплуатацию. Морган услужливо отказался от своего места в Федеральном консультативном совете и в течение следующих десяти лет Пол Варбург продолжал представлять округ Федеральной резервной системы Нью-Йорка в Совете. Он был вице-президентом Совета 1922-25, и президентом 1926-27. Таким образом Варбург остаётся доминирующим влиянием на заседаниях Совета гувернёров Федеральной резервной системы на протяжении 1920-х годов, когда европейские центральные банки планируют большое сокращение кредита, который вызовет кризис 1929 года и Великую депрессию. Хотя большинство «советов» Федерального консультативного совета Совету гувернёров Федеральной резервной системы никогда не освещалось в прессе, в редких случаях короткие заметки в New York Times давали некое понятие о его работе.

The Times сообщил, что Федеральный консультативный совет собрался в Вашингтоне на своё ежеквартальное заседание. Руководство Федеральной резервной системы заявило, что, для поддержания позиции в качестве одного из банкиров мира, Соединённые штаты должны рассчитывать, что к ним будут обращаться с просьбой предоставлять услуги, в прошлом в значительной мере предоставлявшимися Англией, в продлении краткосрочных кредитов необходимых для производства и транспортировки товаров всех видов в мировой торговле, и что акцепты в международной торговле требуют меньших дисконтов и максимально свободных и самых надёжных рынков золота». Первая мировая война была в зените в 1916 году. В дополнение к своей службе в Совете гувернёров и Федеральном консультативном совет Пол Варбург продолжал выступать перед группами банкиров относительно денежно-кредитной политики, которой они должны были следовать. Поражает воображение, когда думаешь, каким может быть будущее развитие американского банковского дела. В условиях, когда ведущие европейские силы ограничены в своей области, а Соединённые штаты Америки превратились в страну-кредитора всего мира, границы поля действий, лежащего перед нами, определяется только нашей властью над безопасным ростом.

Размах нашего банковского будущего в конечном итоге будет ограничен количеством золота, которое мы можем заложить в основу нашей банковской и кредитной структуры». Состав Совета гувернёров Федеральной резервной системы и Федерального консультативного совета, начиная с первоначального членства и до наших дней, показывает связь с конференцией Jekyll Island и банковского сообщества Лондона, что даёт неопровержимые доказательства, приемлемые в любом суде, того, что был план, чтобы получить контроль над деньгами и кредитом народа Соединённых штатов, и использовать его для обогащения его авторов. Дэвисон, правая рука Дж. Моргана, и директор Первого Национального банка Нью-Йорка и Национального банка торговли, которые купили большую часть акций Федерального резервного банка Нью-Йорка; и Бенджамин Стронг, также известный как лейтенант Моргана, который был гувернёром Федерального резервного банка Нью-Йорка в 1920-х годах[ 30a ]. Выбор региональных членов Федерального консультативного совета из списка банкиров, работающих в наиболее тесном контакте с «большой пятеркой» банков Нью-Йорка и кто были их главными банками-корреспондентами, доказывает, что широко разрекламированная «региональная защита общественных интересов» Картером Глассом и другими вашингтонскими сторонниками закона о Федеральной резервной системе, была с самого начала преднамеренным обманом. Тот факт, что за семьдесят лет этот совет имел возможность встречаться с Советом гувернёров Федеральной резервной системы и «советовать» гувернёрам по вопросам решений денежной политики, которые влияли на повседневную жизнь каждого человека в Соединённых шта тах, без того, чтобы общественность знала об их существовании, показывает, что планировщики операций центральной банковской системы точно знали, как достичь своих целей с помощью «административных процессов», о которых общественность будет оставаться в неведении.

Утверждение, что «советы» членов совета не являются обязательными для гувернёров или что они не имеют никакого веса, равносильно утверждению, что четыре раза в год, двенадцать самых влиятельных банкиров в США урывают время от своей работы, чтобы поехать в Вашингтон, встретиться с Советом гувернёров Федеральной резервной системы просто попить кофе и обменяться любезностями. Это утверждение, которое любой человек, знакомый с работой деловых людей, не найдёт возможным принять всерьёз. В 1914 году для банкиров с Дальнего Запада это была четырёхдневная поездка в один конец, чтобы приехать в Вашингтон для встречи с Советом гувернёров Федеральной резервной системы. У этих людей были обширные деловые интересы, которые требовали их времени. Морган был директором шестидесяти трёх корпораций, которые проводили годичные заседания, и вряд ли можно было ожидать, чтобы он ехал в Вашингтон для участия в заседаниях Совета гувернёров Федеральной резервной системы, если его совет должен был рассматриваться как не имеющий важного значения[ 30b ]. Как мог альянс Kuhn, Loeb-Morgan, несмотря на всё его могущество, считать, что он способен, во-первых, разработать план, который передаст все деньги и кредит народа Соединённых штатов в их руки, и во-вторых, добиться принятия такого плана в качестве закона?

Три из семи человек, Дж. Морган, Джеймс Дж. Хилл James J. Hill и Джордж Ф. Центральная машина капитала расширяет свой контроль над Соединёнными штатами... Процесс этот не только экономически логичен; сейчас он практически автоматичен»[ 32 ].

Таким образом, мы видим, что в 1910 году заговор с целью захватить контроль над деньгами и кредитом народа Соединённых штатов был запланирован людьми, которые уже контролировали большую часть ресурсов страны. Джону Муди казалось, что они должны продолжать свою деятельность «практически автоматически». Чего Джон Муди не знал, или не сказал своим читателям, было то, что наиболее влиятельные люди в Соединённых штатах сами подчинялись другой власти, иностранной державе, и силе, которая непоколебимо стремилась расширить свой контроль над молодой республикой Соединённых штатов с момента её создания. Эта сила была финансовая мощь Англии, с центром в Лондоне филиала дома Ротшильдов. Дело в том, что в 1910 году, Соединённые штаты практически управлялись из Англии, что происходит и сегодня. Десяток крупнейших банковских холдинговых компаний в Соединённых штатах твёрдо держат в руках определённые банковские дома, все из которых имеют филиалы в Лондоне.

Вот они: J. Henry Schroder. Все они поддерживают тесные отношения с домом Ротшильдов, главным образом через контроль Ротшильда международных финансовых рынков посредством своих манипуляций с ценой золота. Каждый день мировые цены на золото устанавливаются в лондонской канцелярии N. Rothschild and Company. Хотя эти фирмы являются якобы американскими фирмами, с филиалами в Лондоне, на самом деле эти банковские дома получают директивы из Лондона.

Их история весьма увлекательна и неизвестна американской общественности, беря своё происхождение в международном трафике золота, рабов, алмазов и других контрабандных товаров. В решениях, принимаемыми этими фирмами, нет никаких моральных соображений. Они заинтересованы только в деньгах и власти. Туристы сегодня любят поглазеть на великолепные особняки очень богатых в Ньюпорте, штат Род-Айленд Newport, Rhode Island , не понимая, что не только эти «коттеджи» стоят как памятники баронских замашек наших викторианских миллионеров, но и что их постройка в Ньюпорте представляет ностальгическое увековечивание великих американских состояний, которые имели свои истоки в Ньюпорте, когда он был столицей работорговли. Штаб-квартирой работорговли на протяжении веков была Венеция, пока Англия семнадцатого века, новый хозяин морей, не использовала свой контроль над океанами, чтобы получить монополию. Когда американские колонии были заселены, его неистово независимые люди, большинство из которых не хотели рабов, обнаружили к своему удивлению, что рабы в больших количествах привозились в их порты.

На протяжении многих лет Ньюпорт был столицей этой отвратительной торговли. Уильям Эллери William Ellery , сборщик таможенной пошлины порта Ньюпорт, заявил в 1791 году: «... Скорее эфиоп изменит [цвет] его кожи, чем ньюпортский купец может быть уговорен сменить настолько прибыльную торговлю... Преобладание Дж. Моргана и фирмы Брауна в американских финансов можно отнести к развитию Балтиморы в девятнадцатом веке как столице работорговли. Обе эти фирмы возникли в Балтиморе, открыли филиалы в Лондоне, устроились под эгидой Дома Ротшильдов, и вернулись в Соединённые штаты, чтобы открыть филиалы в Нью-Йорке и стать доминирующей силой, не только в области финансов, но и в правительстве.

Гейтс Thomas S. Gates , партнёр Drexel and Company, филиалы Дж. Теперешний вице-президент, Джорджа Буша George Bush , является сыном Прескотт Буш Prescott Bush , партнёр Brown Brothers Harriman, на протяжении многих лет бывший сенатором из штата Коннектикут, и финансовый организатор Columbia Broadcasting System, директорой которого он также был на протяжении многих лет. Для того, чтобы понять, почему эти фирмы работают так, как они работают, необходимо дать краткую историю их происхождения. Мало кто из американцев знает, что J. Morgan Company начала как George Peabody and Company.

В 1815 году, чтобы быть ближе к своим источникам снабжения, они переехали в Балтимору, где они вели бизнес как Пибоди и Риггс Peabody and Riggs с 1815 по 1835.

Согласно федеральному закону, некоторые категории работников могут получать и меньшие выплаты. К их числу относят: Студентов американских ВУЗов, подрабатывающих в сфере обслуживания во время учёбы; Лиц с умственными или физическими недостатками, которые в силу своего недуга не могут работать с той же производительностью, что и здоровый работник; Нянечек, сиделок, сельскохозяйственных рабочих и некоторых других работников. В категорию «бедные» в Америке попадают люди, имеющие доход меньше 40 000 долларов в год на семью из трёх человек. Впрочем, работников с самыми низкими зарплатами работодатель, как правило, обеспечивает бесплатным жильём и питанием. Ставки минимальной почасовой оплаты в разных штатах Америки Колебания заработной платы в зависимости от различных факторов Несмотря на то, что за Америкой закрепилось неофициальное название «страна равных возможностей», статистика говорит, что это не совсем так. В среднем лица мужского пола получают 52000 долларов в год, а их коллеги-женщины только 41000 долларов. Кроме того, уровень доходов зависит и от цвета кожи работника. Согласно статистике, зарплаты афроамериканцев и латиноамериканцев намного скромнее зарплат белых. Также размер заработной платы зависит от возраста работника: служащие до 25 лет и старше 65 получают заметно меньше, чем те, кому 26-64 года.

Подростки 16-19 лет совмещают подработку с учебой, поэтому чаще всего заняты не полный рабочий день либо сезонно.

То есть получая, 53 000 долларов, налог нужно выплатить с 40 050 долларов это уже 4806 долларов или почти 365 тыс. Их средние заработные платы колеблются в пределах 150-300 тыс. Меньше прочих зарабатывают работники ресторанов быстрого обслуживания и, вообще, почти всей сферы питания, сотрудники ЖКХ, служащие отелей и сферы досуга. Чаще всего на такие должности попадают люди без высшего образования, студенты и даже мигранты. Профессии и средние зарплаты в год : зарплата учителя в США составляет 52 000-57 000 долларов в начальной школе и 56 000-65 000 долларов в средней школе ; зарплата полицейского в США равна 58 000 долларов детектив получает больше на 9000 долларов, агент ФБР — на 20 000 долларов ; зарплата дальнобойщика в США колеблется от 55 000 до 75 000 долларов; зарплата программиста в США равна, в среднем, 89 000 долларов; зарплата в «Макдональдсе» в США составляет при полной занятости 36 000 долларов; зарплата инженера в США сильно разнится в зависимости от области, в среднем, это 58 000-94 000 долларов; зарплата медсестры в США часто приближена к минимальной с исключениями — от 45 000 до 75 000 долларов, хирург же, к примеру, получает несравненно больше — от 330 000 до 370 000 долларов; зарплата водителя в США составляет 40 000 долларов.

При этом для офицеров эта сумма вырастает вдвое, а высшие чины получают от 12 500 долларов в месяц. По выходу на пенсию назначается единоразовое пособие от 13 000 до 160 000 долларов роль играет звание и годы проведенные в армейский рядах и ежемесячная выплата от 650 до 18 000 долларов. В 2023 году такой суммой называют 100 000 долларов в год для семьи с одним ребенком , хотя, конечно, уровень потребностей в разных штатах будет отличаться.

Зарплаты в США по годам

The 1920s was a period of vigorous economic growth in the United States. That decade marked the beginning of the modern era as we know it. Rapid rise in prosperity induced sweeping changes in technology, society, and economy. В США развернулась дискуссия о заработной плате. Взгляд в прошлое выявляет важное свойство зарплат — они много чего говорят об особенностях той или иной общественной формации. 1990 годы доллар США обесценился в 5,4 раза, и за 1960 - 1990 годы реальная зарплата в США, как видно из графиков, изменилась незначительно. Так как в июне 2011 г. цена золота перевалила за 1500 долл. за унцию, а средняя зарплата оценивается в 42.000 долл., то сегодняшняя средняя зарплата в пересчёте на золото всего лишь 28 унций, т.е. на 5,5% МЕНЬШЕ чем в 1913 г.

Автомобилестроение США 1920-х гг

Перед фермерами встала задача обеспечить продовольствием всех прибывших из городов, поэтому многие из них перешли на натуральный обмен и вообще не пользовались деньгами в течение двух лет. Неизбежным следствием кризиса были ухудшение социально-экономического положения населения, резкий рост безработицы. Поскольку никакой помощи от государства безработным не полагалось, а системы социального страхования в Америке не существовало, то положение многих из них было крайне тяжелым, над некоторыми нависла угроза голодной смерти. Толпы людей стояли в очередях за бесплатными обедами, распределяемыми благотворительными организациями, но этой помощи явно не хватало на всех. Только в 1931 году в одном Нью-Йорке от голода погибло 2 тыс. Резко увеличилось количество бездомных, которых выселяли из квартир за неуплату. Вокруг больших городов создавались «бидонвилли» «поселки президента Гувера» , состоявшие из ящиков, металлических бочек, строительных отходов и хлама. Тысячи людей занялись торговлей с рук, но покупателей становилось все меньше и меньше. В магазинах было изобилие товаров, а люди не имели средств на покупки. В стране свирепствовали голод, болезни, нищета.

Давление огромной армии безработных на рынок труда позволяло работодателям существенно снижать ставки заработной платы. Так, средняя недельная заработная плата в обрабатывающей промышленности сократилась за 1929—1933 годы примерно на треть. Тяжесть социально-экономического кризиса усугублялась неуверенными действиями правительства, практически утратившего реальные рычаги воздействия на экономику. Еще в период экономического подъема 1920-х годов в США были почти полностью отменены меры государственного вмешательства в экономику, введенные в годы Первой мировой войны. Правительство Г. Гувера, убежденное в том, что рыночный механизм в течение 60 дней автоматически справится с экономическими трудностями, старалось не вмешиваться в дела частного бизнеса, поскольку это считалось нарушением основ «американского индивидуализма»[112]. Так, в частности, Г. Гувер решительно выступал против выплаты пособий по безработице, так как он был уверен, что эта мера «ослабит стойкость американского характера». Время для принятия решительных мер по выводу страны из кризиса было упущено.

Лишь в 1931 году администрация президента Г. Гувера стала проводить некоторые мероприятия по ослаблению кризисных явлений в экономике. Особое внимание уделялось сельскому хозяйству. Было создано Федеральное фермерское бюро, которое пыталось оказать фермерам помощь в форме закупок на рынке «излишков» сельскохозяйственной продукции. Практиковалась выдача займов фермерам, входившим в состав отраслевых кооперативных центров, которые соглашались временно не вывозить на рынки запасы своей продукции, чтобы не допускать слишком сильного падения цен. К середине 1931 года на правительственных складах скопились огромные запасы пшеницы и хлопка на это было потрачено более 500 млн долл. Более того, когда в конце 1931 года правительство прекратило закупки и стало распродавать запасы с огромными убытками , аграрный рынок был полностью дезорганизован, что привело к дальнейшему ухудшению положения фермеров. Правительство приняло протекционистские меры и ввело высокие таможенные тарифы, но и они не смогли вывести страну из глубокого кризиса. К тому же другие страны в ответ на действия США повысили ввозные пошлины.

В конце 1931 года правительство Г. Гувера стало активизировать политику спасения от краха промышленных, финансовых, торговых и железнодорожных компаний. Для этого была создана Национальная кредитная корпорация с капиталом в 500 млн долл. Но, предоставив банкам с октября 1931-го по январь 1932 года займы на сумму более 400 млн долл. Для этих же целей в январе 1932 года была создана Реконструктивная финансовая корпорация, капитал которой составлял 3,8 млрд долл. В течение года эта корпорация оказала помощь банкам и промышленным фирмам на сумму свыше 2 млрд долл. Несмотря на заверения правительства, что все слои населения в равной мере понесли «равные жертвы», в действительности это было не так. Больше всех от кризиса пострадали мелкие и средние фирмы, а крупные смогли выстоять и справиться с трудностями, поскольку имели возможность сокращать производство за счет сохранения монопольно высоких цен на свою продукцию. В этот период шел ускоренный процесс поглощения мелких и средних предприятий более сильными конкурентами.

Так, прежде самостоятельная металлургическая компания «Янгстаун» вошла в состав «Бетлехем стил», автомобильная фирма «Студебеккер» — в концерн «Дженерал моторз» и т. Недостаточно решительные действия администрации Г. Гувера так и не смогли смягчить накал социальных противоречий. Правительство по-прежнему считало, что бороться с безработицей должны в основном благотворительные организации и органы местного самоуправления. И лишь избирательная кампания 1932 года заставила республиканцев выделить на эти цели около 30 млн долл. В США развернулось мощное рабочее и демократическое движение. Летом 1931 года бастовало более 40 тыс. Они выступали против сокращения заработной платы и массовых увольнений. В декабре 1931 года состоялся первый национальный «поход голодных» на Вашингтон.

Безработные требовали от Конгресса и правительства введения в стране федеральной системы социального страхования. Летом 1932 года в походе на Вашингтон участвовали ветераны Первой мировой войны под лозунгом выплаты в связи с кризисом компенсации за службу в армии. По настоянию Гувера их требования были отвергнуты Сенатом, а сами ветераны силой выдворены из столицы. В декабре 1932 года состоялся второй национальный поход безработных на Вашингтон, но и он не увенчался успехом. Наиболее массовые движения протеста в 1932 году были организованы представителями фермеров; они были направлены против закупки сельскохозяйственной продукции по низким ценам. Особенно широкий размах это движение приобрело в штатах Среднего Запада. Почти два месяца фермеры отказывались продавать свою продукцию. К весне 1933 года была начата общенациональная фермерская забастовка. Все эти акции протеста расшатывали государство, накаляли страсти в обществе.

Непоследовательные действия администрации Г. Гувера вызывали недовольство как в деловых кругах, так и среди широких слоев населения. Экономический кризис заставил американское правительство искать пути оздоровления хозяйства и разрабатывать комплексную антикризисную программу. Решение этих задач связано с именем крупного политического деятеля XX века Франклина Рузвельта, представителя Демократической партии, который одержал победу на выборах 1932 года[113]. Вскоре после прихода к власти он предложил «новый курс», направленный на радикальное решение проблем страны. Следует отметить, что политика «нового курса» была разработана в течение 100 дней на специальной сессии Конгресса, созванной 9 марта 1933 года.

Например, средняя годовая зарплата в 1980 году составляла 12 513 долларов, а в 1990 году - 21 027 долларов. К 2000 году она выросла еще на 11 000 долларов в год, в результате чего средняя заработная плата составила 32 154 доллара. В 2010 году средняя зарплата в стране составляла 41 673 доллара в год.

Хэтэуэй присутствовал на «Едином съезде коммунистических партий», состоявшемся в Вудстоке, штат Нью-Йорк в мае 1921 года. Есть свидетельства о том, что на съезде присутствовал осведомитель ФБР, который сообщил, что Москва отправила американским коммунистам 50 000 долларов с приказом остановить свои склоки и начать объединяться. Историк Тим Вайнер говорит, что документы ФБР, рассекреченные в 2011 году, содержат намёки на то, что этим информатором был Хэтэуэй [8]. Хэтэуэй был избран делегатом на 3-м Национальном съезде Рабочей партии Америки от Миннесоты, проходившем с 30 декабря 1923 года по 2 января 1924 года в Чикаго [9]. Хэтэуэй играл ключевую роль в создании новой Федеративной партии лейбористов-фермеров, которая имела поддержку со стороны Коммунистической партией США [4]. Собрание назначило его секретарём Национальной федеративной фермерско-рабочей партии, и эту должность он занимал до роспуска организации в конце того же года. Во время горячих фракционных споров в середине 1920-х годов Хэтэуэй был членом группы, возглавляемой Уильямом З. Фостером и Александром Биттельманом [5]. Позже он стал верным сторонником Эрла Браудера : их близкие отношения привели Хэтэуэя к новым важных партийным должностям [7]. В июле 1924 года Хэтэуэй был назначен районным организатором компартии в Чикаго. В 1926 году Хэтэуэй был отправлен в Москву на учёбу в недавно учреждённую Международной ленинскую школу [10]. К Хэтэуэю вскоре присоединились бывший молодежный лидер Социалистической партии Уильям Ф. Крузе и лидер чикагской ячейки партии Чарльз Крумбейн. Хэтэуэй был слушателем школы вплоть до 1928 года [11]. Находясь в Москве, Хэтэуэй присутствовал на 6-м Всемирном конгрессе Коммунистического интернационала в качестве делегата без права голоса [12]. Представляется вероятным, что на это решение Кэннона повлиял Хэтэуэй [13]. Хэтэуэй имел необходимый партийный опыт, а также инсайдерскую информацию, которая позволила ему стать главным лицом в ЦК. Он обвинил Джеймса П. Кэннона в троцкизме и фракционной деятельности. Эти обвинения в конечном счёте привели к исключению Кэннона из партии [14]. Хэтэуэй тем временем возобновил свои обязанности в качестве районного организатора в Чикаго. В начале 1929 года Хэтэуэй был назначен редактором ежемесячного журнала Лиги профсоюзного единства «Labor Unity» [5]. Хэтэуэй переехал в Нью-Йорк, где он стал партийным организатором округа Нью-Йорка. Он нанял Маргариту Янг на должность руководителя вашингтонского бюро газеты. Хэтэуэй трижды выдвигался кандидатом от Коммунистической партии в Палату представителей США , действовавшей в 7-м округе Нью-Йорка : в 1930 году, в 3-м округе Нью-Йорка в 1932 году и в 7-м округе снова в 1934 году.

Здесь медицинские клиники оснащены самым современным оборудованием и комфортными условиями для пациентов. Стоматология развита на высоком уровне. Инновационные разработки чаще всего появляются первыми в Америке и затем распространяются в других странах. Стоит признать, что США часто задает тенденцию в этой области. Большая часть государственного бюджета расходуется на финансирование Здравоохранения USA, поэтому врачи получают самые высокие зарплаты.

II. Денежный доход рабочего в Америке и Европе

Пол Варбург позвонил мне о своей поездке в Вашингтон. Позже он и г-н Якоб Шифф зашли на несколько минут. Говорил больше Варбург. Он внёс новое предложение в отношении группирования регулярных резервных банков с тем, чтобы крепче их связать друг с другом и дать возможность проще связываться с ФРС». Когда законодательство о Федеральной резервной системе, наконец, приобрело определённую форму, Хаус стал посредником между Белым домом и финансистами»[ 20 ]. На странице 45, Вьерек отмечает, что «полковник Хаус смотрит на реформу денежной системы, как венчающее достижение администрации Уилсона»[ 21 ]. Закон Гласса версия Хауса окончательного закон о Федеральной резервной системе был принят палатой представителей 18 сентября 1913 г. Более сорока важных расхождений между версиями Палаты представителей и Сената должны были быть согласованы, и у противников законопроекта в обеих палатах Конгресса были основания надеяться, что пройдёт ещё много недель в совещаниях пока законопроект будет готов для рассмотрения. Конгрессмены были готовы уехать из Вашингтона на ежегодные рождественские каникулы, будучи уверены, что совещания по законопроекту не будут закончены до следующего года. Но творцы денег подготовили и сделали самый блестящий ход их плана. В один день они согласовали все сорок спорных пунктов в законопроекте и быстро представили его на голосование.

В понедельник 22 декабря 1913 года законопроект был принят Палатой 282-60 и Сенатом 43-23. The New York Times в редакционном комментарии о законе написал: «Нью-Йорк станет на более прочную основу финансового роста, и мы скоро увидим город денежным центром мира». В субботу участники конференции разделались с разными мелочами, оставив сорок существенных различий для тщательного обсуждения в воскресенье.... Никакое важное законодательство не будет рассматриваться ни в одной палате Конгресса на этой неделе. Члены обеих палат уже готовятся покинуть Вашингтон». С «беспрецедентной скоростью», говорит New York Times. В этом окончательном варианте стратегии прекрасно видна рука Пол Варбурга. Некоторые из самых ярых критиков законопроекта уже покинули Вашингтон. Уже давно политическая вежливость требовала, чтобы важные законопроекты не рассматривались в течение недели перед Рождеством, но эта традиция была грубо нарушена в целях закабаления американского народа законом о Федеральной резервной системе. The Times похоронил [на последних страницах] краткие цитаты из заявлений конгрессмена Линдберга о том, что «законопроект создаст самый гигантский трест на земле», и процитировал представителя от штата Мэна Гернси Guernsey , республиканца в Комитете по банковским и денежным вопросам при Палате представителей, что «Это инфляционный законопроект, вопрос только о степени инфляции».

Конгрессмен Линдберг заявил в тот исторический день в Палате представителей: «Этот закон создаст самый гигантский трест на земле. Когда Президент подпишет этот законопроект, будет легализовано невидимое правительство денежной власти. Народ может не осознать это сразу, но час расплаты удалён только на несколько лет. Тресты скоро поймут, что они зарвались с вредом для их же собственного блага. Народ должен сделать заявление о независимости, чтобы избавиться от власти денег. Они смогут это сделать, взяв Конгресс под свой контроль. Уоллстритовцы не смогли бы обмануть нас, если бы ваши сенаторы и представители не превратили бы Конгресс посмешище... Если бы у нас был народный Конгресс, у нас была бы стабильность. Величайшим преступлением Конгресса является его денежная система. Этот банковский закон является наи худшим законодательным преступлением всех времён.

Снова сработали партийные междусобойчики и партийные боссы снова с работали и не дали людям получить пользу от их собственного правительства». Конгресс работал под общественным надзором при разработке законопроекта». Под «общественным надзором», Times по-видимому подразумевал Пола Варбурга, который на несколько дней открыл небольшую канцелярию в здании Капитолия, откуда он руководил успешной предрождественской кампанией протолкивания законопроекта, и куда конгрессмены и сенаторы приходили по его приказу каждый час осуществлять его стратегию. Вудро Уилсон был захвачен врасплох, так как и его, как и многих других, заверяли, что законопроект вынесут на голосование только после Рождества. Теперь он отказался подписать его, потому что он возражал против положений для выбора директоров класса Б. Уильям Л. Уайт William L. Whit рассказывает в своей биографии, что Бернард Барух, тот самый Барух, который сделал основной вклад в фонд кампании Уилсона, был ошеломлён, когда ему сообщили, что Уилсон отказался подписать законопроект. Он поспешил в Белый дом и заверил Уилсона, что это был незначительный вопрос, который может быть урегулирован позже при помощи «административных процедур». Важно было, чтобы закон о Федеральной резервной системе был подписал сразу.

В этой уверенности Уилсон подписал закон о Федеральной резервной системе 23 декабря 1913 года. История показала, что в тот день, Конституция перестала быть руководящим заветом американского народа, и наши права и свободы были переданы небольшой группе международных банкиров. Кто смог бы возражать против любого закона, который облагодетельствовал всех? The Times описал праздничную атмосферу, а семья Уилсона и правительственные чиновники смотрели как он подписал законопроект. В биографии Картера Гласса Риксей Смит Rixey Smit утверждает, что присутствующие на церемонии подписания законопроекта включали вице-президента Маршалла, гос секретаря Брайана, Картера Гласса, сенатора Оуэна, министра финансов Макаду, спикера Чэмпа Кларка Champ Clark и других должностных лиц казначейства. Ни одного из реальных авторов законопроекта, призывников Jekyll Island, не присутствовало. Они благоразумно не присоединились к сцене об их победе. Риксей Смит также пишет: «Чувствовалось, что как будто Рождество пришло на два дня раньше». Я только хочу сказать вам слово о вашей бесшумной, но, вне всяких сомнений, эффективной работе проделанной вами в интересах денежного законодательства и поздравить вас с тем, что мероприятие наконец-то принято в качестве закона. Остаюсь с добрыми пожеланиями, с уважением, Яков Шифф».

Представитель штата Канзас Мур Moore of Kansas , комментируя принятие закона, заявил в Палате представителей : «Президент Соединённых штатов в настоящее время становится абсолютным диктатором всех финансов страны. Он назначает контрольный совет из семи человек, все из которых принадлежат к его политической партии, даже если это меньшинство. Министр казначейства оставляет за собой последнее слово в случае расхождений во мнениях между ним и советом директоров Федеральной резервной системы. И только один член Совета может быть сменён в течение президентского срока». Десятилетние сроки полномочий членов Совета были удлинены законом о банковской деятельности 1935 года до четырнадцати лет, а это означает, что эти хозяева финансов страны, хотя и не избираются народом, занимают эту должность долее трёх президентов. Хотя полковник Хаус, Яков Шифф и Пол Варбург купались в лучах хорошо выполненной работы, другие участники этой драмы позже пересмотрели своё отношение к ней. Рост нации и, следовательно, вся наша деятельность, находятся в руках нескольких человек». Когда Кларенс В. Баррон Clarence W. Barron спросил Варбурга доволен ли он законопроектом в его окончательной формулировке, тот заметил: «Ну, в нём не совсем всё, чего мы хотели, но этот недостаток можно отрегулировать позже при помощи административных процессов».

Большинство современных историков считают, что закон был принят благодаря Вудро Уилсону и Картеру Глассу. Но среди всех имеющих отношение к этому делу лиц Уилсон сыграл наименьшую роль в решении Конгресса по законопроекту. Таким был Брайан, организовавший поддержку Конгресса законопроекта о тарифах, отмены пошлин на Панамский канал и денежного законопроекта. Г-н Брайан позже писал: «Одна вещь в моей общественной карьере, о которой я сожалею — моя работа по проталкиванию Федеральной резервной системы». Это опровергает утверждение, что закон об ФРС был законом о денежной реформе. Нью-йоркская фондовая биржа, как правило, считается точным барометром истинного смысла любого финансового законодательства, принятого в Вашингтоне. Сенатор Олдрич также решил, что ему больше нечего беспокоиться о законе об ФРС. В журнале, которым он владел и который он именовал «Независимый» The Independent , он писал в июле 1914 года: «До принятия этого закона нью-йоркские банкиры могли доминировать только резервы Нью-Йорка. Теперь мы в состоянии доминировать банковские резервы всей страны». Лоакс H.

Loucks осудил закон об ФРС как Великой заговор дома Моргана: «При помощи закона об ФРС они вырвали у народа и захватили конституционные полномочия по эмиссии денег и регулирования их стоимости». Они полностью контролируют политику демократической, республиканской и прогрессивной партий. Теперешняя усиленная пропаганда "готовности" планируется больше для внутреннего принуждения, чем для защиты от внешней агрессии»[ 22 ]. Одно из лиц, с которым Хаус познакомился в администрации Уилсона был Франклин Д. Рузвельт, заместитель министра флота. Как только он был выдвинут от демократической партии на пост президента, в 1932 году, Франклин Д. Рузвельт, во время отставки от дел республиканской партии в 1920-х годах, дополнил реализацию целей Филиппа Дрю, Администратора[ 23 ], которые Уилсон не был в состоянии выполнить. Его даже не удовлетворяла роль, которую он взял на себя в конструктивном внутреннем законодательстве закон об ФРС, пересмотр тарифов, а также поправки к закону о подоходном налоге. С начала 1914 года он уделял всё больше и больше своего времени тому, что он считал самым важным в политике и тому, к чему он лучше всего подходил — международным делам»[ 24 ]. В 1938 году, незадолго до своей смерти, Хаус сказал Чарльзу Сеймуру, «Н а протяжении последних пятнадцати лет я был близок к центру событий, хотя мало кто подозревал это.

Ни один важный иностранец не приезжал в Соединённые штаты, не посоветовавшись со мной. Я был близок к движению, выдвинувшему Рузвельта. Он дал мне свободу действий в моих советах ему. Все послы частенько меня навещали». Сравнение распечатки закона об ФРС 1913 года принятого Палатой представителей с поправками, внесенными сенатом, показывает следующее поразительное изменение: Сенат вычеркнул слова «Временно отстранять от должности сотрудников федеральных резервных банков по причинам, изложенным в письменной форме с возможностью слушаний, требовать увольнения указанных сотрудников из-за некомпетентности, халатности, мошенничества или обмана, при условии утверждения президентом Соединённых штатов». Это было изменено Сенатом следующим образом: «Чтобы отстранить или уволить любого сотрудника или директора любого Федерального резервного банка, такой сотрудник или директор, равно как и соответствующий банк, должны быть немедленно извещены в письменной форме о причине такого увольнения». Это полностью изменило условия, при которых сотрудники или директора могли быть уволены. Нам больше неизвестно при каких условиях или по каким причинам может состояться увольнение. Видимо некомпетентность, халатность, мошенничество или обман не имеют никакого значения для Совета гувернёров Федеральной резервной системы. Кроме того, уволенный сотрудник не имеет возможности обжаловать к президенту.

В ответ на письменный запрос, помощник секретаря Совета гувернёров ФРС ответил, что в течение тридцати шести лет «за дело» был уволен только один сотрудник, но его имя и подробности этого события были «частным делом» индивидуума, соответствующего резервного банка и ФРС. Работа ФРС началась в 1914 году с организации Комитета, назначенного Вудро Уилсоном, и состоящего из министра казначейства Уильяма Макаду, который был его зятем, министра сельского хозяйства Хьюстона Houston и контролёра денежного обращения Джона Уильямса Скелтона. Морган встретился с Оргкомитетом в Нью-Йорке. Он сообщил им, что в новой системе не должно быть более семи региональных отделов. Оргкомитет должен был выбрать места расположений «децентрализованных» резервных банков. Они были уполномочены выбрать от восьми до двенадцати резервных банков, хотя и Дж. Морган, давая показания, считал, что следует выбрать не более четырёх. В выборе этих мест играло роль немало политиканства, так как двенадцать избранных таким образом точек стали бы чрезвычайно важными в качестве центров финансирования. Нью-Йорк, конечно, был предрешён. Ричмонд был следующим выбором, как награда Картеру Глассу и Вудро Уилсону, двум туземцам Виржинии, которые заслужили политическую награду за проталкивание Федерального резервного закона.

Все эти города позже развились в важные «финансовые районы», как результат этого выбора. Эти бои местного значения, бледнели, однако ввиду полного доминирования в Федеральной резервной системе банка Нью-Йорка. Другие одиннадцать банков играли роль дорогих мавзолеев, возведенных льстить местной гордости и подавить джексоновские опасения глубинки. Бенджамин Стронг, президент Bankers Trust Дж. Морган был выбран в качестве первого гувернёра Федерального резервного банка Нью-Йорка. Знаток крупных финансовых операций, Стронг в течение многих лет манипулировал денежной системой страны по усмотрению директоров, представляющих ведущие нью-йоркские банки. Во время правления Стронга резервная система наладила тесные рабочие отношения с Банками Англии и Франции. Бенджамин Стронг занимал должность гувернёра Федерального резервного банка Нью-Йорка до его внезапной смерти в 1928 году, во время расследования Конгресса тайных встреч гувернёров резерва с руководителями европейских центральных банков, которые привели к Великой депрессии 1929-31»[ 25 ]. Стронг был женат на дочери президента Bankers Trust, что дало ему место в линии наследования в династических интригах, которые играют такую важную роль в мире высоких финансов. Он также был членом оригинальной группы Jekyll Island, названной «Клуб первых», и, таким образом, право на высокое положение в Федеральной резервной системе, как гувернёр Федерального резервного банка Нью-Йорка, который доминировал над всей системой.

Пол Варбург также упоминается в авторитетном труде Дж. Это было опубликовано в Нью-Йорк Таймс от 24 марта 1910 года. Группа, заинтересованная в задачах Национальной денежной комиссии, тайно встретилась на острове Джекилл в течение двух недель в декабре 1910 года и сосредоточилась на подготовке законопроекта, который был бы представлен в Конгресс Национальной денежной Комиссией. Лица, которые присутствовали на острове Джекилл, были сенатор Олдрич, H. Дэвисон из компании J. Davison of J. Norton of the First National Bank. Без сомнения, самым талантливым банковским умом в группе был г-н Warburg, который прошёл обучение банковскому делу в Европе. У сенатора Олдрича не было специальной подготовки в банковской сфере»[ 26 ]. Келлоч пишет: «Он подчинил своим идеям нацию в сто миллионов человек...

Без г-на Варбурга не было бы закона о Федеральной резервной системе. Банковский дом Warburg and Warburg в Гамбурге всегда был исключительно семейный бизнес. Никто, кроме Варбургов не имел право участвовать в нём, и все Варбурги входили в него по праву рождения. Он стал членом Kuhn Loeb Company в 1902 году. Зарплата г-на Варбурга в его частном бизнесе составляла около полутора миллионов в год. Мотивы, подвигающие г-на Варбурга, были чисто патриотическим самопожертвованием». Истинные цели закона об ФРС вскоре принесли разочарование многим, кто на первых порах верил в её претензии. Аллен W. Стабилизация ставок произошла только в Нью- Йорке. В других частях страны сохранились высокие ставки.

На деле оказалось, что, вместо того, чтобы обременить канал [потока денег, МоР] на Уолл-стрит, о чём так уверенно хвастался г-н Гласс, фактически расширились старые каналы и открылись два новых. Первый из них ведёт прямо в Вашингтон и Уолл-стрит получает доступ ко всем излишкам наличности казначейства Соединённых штатов. Кроме того, полномочие на эмиссию банкнот, даёт неисчерпаемый источник кредитных денег; второй канал ведёт к большим центральным банкам Европы, в которых, через продажу акцептов, практически гарантированных правительством США, Уолл-стриту предоставлен иммунитет от иностранных требований на золото, сопровождающих все крупные кризисы в нашей истории». На протяжении многих лет фактические владельцы акций федеральных резервных банков были покрыты мраком неизвестности. Конгрессмен Райт Патман Wright Patman , ведущий критик системы, пытался выяснить, кто были акционерами. Акции первоначальных двенадцати региональных Федеральных резервных банков были куплены национальными банками в этих двенадцати регионах. Так как Федеральному резервному банку Нью-Йорка было поручено устанавливать процентные ставки и руководить прямыми операциями на открытом рынке, контролируя таким образом ежедневные поставки и стоимость денег на всей территории Соединённых штатов, именно акционеры этого банка являются реальными директорами всей системы. Впервые может быть выявлено кто эти акционеры. У данного автора есть оригинал свидетельства организации двенадцати Федеральных резервных банков, указывающий владельцев акций национальных банков в каждом районе. Федеральный резервный банк Нью-Йорка выпустил 203 053 акций и, в соответствии с отчётом контролёра денежного обращения от 19 мая 1914, крупные нью-йоркские банки раскупили более половины акций.

Первый Национальный банк Дж. Морган купил 15. Когда эти два банка слились в 1955 году, они имели в одном блоке почти четверть акций Федерального резервного банка Нью-Йорка, который контролировал всю систему, и, таким образом они могли бы назвать Пола Волкера Paul Volcker или кого-либо другого, которого они решили бы назначить председателем Совета гувернёров Федеральной резервной системы. Этот банк принадлежал семейству Скилкопф Schoellkopf , которое контролировало ниагарскую электрическую компанию и другие крупные предприятия. National Bank of Commerce Нью-Йорка купил 21. Акционеры этих банков, которые владеют акциями Федерального резервного банка Нью-Йорка, являются людьми, которые контролируют наши политические и экономической судьбы с 1914 года. В последние годы эти интересы слились и сведены воедино, так что контроль является гораздо более концентрированным. National Bank of Commerce теперь Morgan Guaranty Trust Company; Lehman Brothers слился с Kuhn Loeb Company; First National Bank слился с National City Bank, а в остальных одиннадцати районах Федеральной резервной системы эти же акционеры косвенно владеют или контролируют акции в этих банках, через другие акции, принадлежащие ведущим семействам в тех районах, которые владеют или контролируют главные отрасли промышленности в этих регионах см. Они финансируют и контролируют политические события в своих районах, выдвигают кандидатов, и редко сталкиваются с попытками успешно противостоять их планам. Создание двенадцати «финансовых районов» через федеральные резервные банки покончило с традиционным разделением Соединённых штатов на сорок восемь штатов, и мы вошли в эпоху «регионализма», или двенадцати регионов, которые не имели никакого отношения к традиционным штатным границам.

Такое развитие событий после принятия закона о Федеральной резервной системе подтвердило каждое из утверждений Томаса Джефферсона, которые он высказал против центрального банка в 1791 году: что владельцы акций Федерального резервного банка создадут корпорацию, акциями которой могут и будут владеть иностранцы; что эти акции будут передаваться по определённой линии наследников; что они будут ограждены от конфискации и выморочных правил; что они получат монополию на банковский бизнес, в нарушение законов о монополиях; и что теперь они получили власть издавать законы, превосходящую штатные законы. Никакие штатные правительства не могут отменять законы, установленные советом гувернёров Федеральной резервной системы в интересах своих частных акционеров. Этот совет издаёт законы о размерах процентных ставок, о количестве денег в обороте и об их стоимости. Все эти полномочия аннулируют полномочия законодательных собраний штатов и их ответственности перед гражданами этих штатов. The New York Times заявил, что Федеральная резервная система будет готова к работе с 1 августа 1914 года, но фактически она начала свою деятельность 16 ноября 1914 года. В то время их активы исчислялись в 143 млн. Часть этих 143 млн. Некоторые историки считают, что акционеры выплатили только около половины суммы наличными; другие считают, что они вообще наличными не платили, а лишь послали чеки, выписанные на национальные банки, которыми они владели. Это кажется наиболее вероятным, потому что с самого начала Федеральная резервная система оперировала «ценными бумагами, выпущенными в бумаге», т. Лица, которых президент Вудро Уилсон решил сделать членами первого Совета гувернёров Федеральной резервной системы, вышли из банковской среды.

Он был выдвинут кандидатом в президенты от демократической партии, которая утверждала, что представляет «простой народ» против «корпоративных интересов». По словам Уилсона, ему было разрешено выбирать только одного человека в Совет гувернёров Федеральной резервной системы. Другие выбирались нью-йоркскими банкирами. Выбор Уилсона пал на Томаса Д. Джонса Thomas D. Jones , попечителя Принстона и директора International Harvester и других корпораций. Другими членами стали Адольф С. Миллер Adolph C. Miller , экономист из университета Рокфеллера в Чикаго и Гарвардского университета Моргана, а также служащим в качестве заместителя министра внутренних дел; Чарльз С. Хамлин Charles S.

Hamlin , служивший ранее в качестве заместителя министра казначейства в течение восьми лет; Ф. Делано F. Delano , родственник Рузвельта, и управляющего железнодорожными дорогами, который взял на себя управления ряда железных дорог Kuhn, Loeb Company; В. Хардинг W. Как Варбург, Делано также родился за пределами континентальных Соединённых штатов, хотя он и был американским гражданином. Отец Делано, Уоррен Делано, по словам доктора Джозефсона Josephson и других официальных лиц, принимал активное участие в Гонконге в китайской торговле опиумом, и Фредерик Делано родился в Гонконге в 1863 году. В книге «The Money Power of Europe» Пол Эмден Paul Emden пишет, что «Варбурги достигли выдающегося положения в течение последних двадцати лет прошлого века, одновременно с ростом Kuhn, Loeb Company в Нью-Йорке, с которыми они состояли в личной связи и семейных отношениях. Пол Варбург в 1913 году замечательно успешно осуществил реорганизацию американской банковской системы, над чем он с сенатором Олдричем работал с 1911 года, и, таким образом, наиболее полно упорядочил валюту и финансы Соединённых штатов»[ 28 ]. Нью-Йорк Таймс 30 апреля 1914 года сообщил, что 12 регионов подписались на 74. В списке «Кто есть кто» он числится в этих директоратах и, кроме того, в American I.

Chemical Company branch of I. Несмотря на его уход из Kuhn, Loeb Company в мае 1914, чтобы служить в Совете гувернёров Федеральной резервной системы, Варбурга попросили выступить перед подкомитетом Сената в июне 1914 года и ответить на несколько вопросов о своей закулисной роли в проталкивании закона о Федеральной резервной системе в Конгрессе. Так как это могло означать несколько вопросов о секретном совещании в Jekyll Island, то Варбург отказался явиться. Хичкоку G. Hitchcock , председателю сенатского банковского и денежного комитета, заявив, что это может негативно отразиться на его полезности в Совете гувернёров, если он будет обязан отвечать на различные вопросы, и что он, таким образом, должен снять свою кандидатуру. По-видимому, Варбург был готов блефовать сенатский комитет, чтобы те утвердили его кандидатуру без каких-либо опросов. Так как Варбургу ещё не задавали никаких вопросов, то термин «инквизиция», казался удивительно неуместным, так как не было никакой реальной опасности, что сенаторы готовятся к использованию орудий пыток против г-на Варбурга. Запутанная ситуация была решена, когда сенатский комитет, фактически капитулировав, постановил, что г-ну Варбургу выдадут список вопросов, до его появления перед Комитетом, чтобы он мог изучить их, и что он может быть освобождён от ответов на любые вопросы, которые могут пойти во вред его службе в Совете гувернёров. В Вашингтоне бытует мнение о том, что утверждение г-на Варбурга состоится». The Nation оказался прав.

Сенатор Роберт Л. Оуэн ранее заявлял, что Варбург был американский представитель семейства Ротшильдов, но расспрашивать его об этом будет действительно отдавать средневековой «инквизицией», и его коллеги-сенаторы были слишком цивилизованными, чтобы заниматься таким варварством[ 29a ]. В ходе слушаний в сенатском банковском и денежным комитете 1 августа 1914 года сенатор Бристоу Bristow спросил Пола Варбурга: «Сколько из этих партнёров из Kuhn, Loeb Company являются американскими гражданами? Бристоу: «Он был в своё время кандидатом в парламент, не так ли? После этого я отправился во Францию, где я служил во французском банке». Бристоу: «Как я понимаю, вы были республиканцем, но, когда г-н Теодор Рузвельт решил баллотироваться, вы стали сторонником с г-на Уилсона и его поддержали».

Тем более это касается развивающихся стран, где рыночная экономика находится в стадии становления. Экономическая рента.

Более квалифицированные работники могут получать устойчивый избыточный доход — экономическую ренту, плату за редкий ресурс — их квалификацию или способности. Подобно тому, как передовые фирмы получают избыток производителя, наиболее производительные работники получают экономическую ренту. Рассмотрим отраслевой рынок труда. Кривая предложения труда имеет положительный наклон. Наиболее производительные работники готовы были работать, получая зарплату, равную wo, однако реально они получают WE.

Столько стоило пирожное-картошка, плавленый сырок «Дружба» и мороженое «Кофейное», а также стакан виноградного сока.

Самый дешевый стоил 13 копеек, а сдоба вроде бубликов без мака — 5 копеек. Средняя заработная плата в это время составляла 180 р. Среднемесячная зарплата рабочих и служащих СССР в 1985 г.

Один из этих показателей — рост уровня заработной платы, вернее, его отсутствие. Также, несмотря на то, что с 2008 года уровень занятости в Америке значительно вырос и достиг рекордных отметок, в стране наблюдается скрытая безработица. Очень многие американцы вынуждены работать неполный день и, соответственно, получают меньше, чем могли бы. В ближайшее время американские эксперты прогнозируют резкое увеличение числа безработных.

Это явление будет связано с автоматизацией производства и сферы услуг, а также с урезанием расходов отдельных предприятий. Для того чтобы противостоять безработице, правительство США разработало ряд реформ, но последнее слово всё равно остаётся за компаниями, формирующими спрос на рынке труда. Эта цифра была установлена ещё в 2009 году. В самых богатых штатах этот показатель может достигать 13 долларов, так как местные власти могут самостоятельно поднимать уровень минимальной оплаты туда. Согласно федеральному закону, некоторые категории работников могут получать и меньшие выплаты. К их числу относят: Студентов американских ВУЗов, подрабатывающих в сфере обслуживания во время учёбы; Лиц с умственными или физическими недостатками, которые в силу своего недуга не могут работать с той же производительностью, что и здоровый работник; Нянечек, сиделок, сельскохозяйственных рабочих и некоторых других работников.

Комментарии

  • Жизнь американского рабочего начала XX века
  • Рынок рабочей силы: профсоюзы, дискриминация и иммиграция - Экономикс (Макконнелл К.Р., )
  • How much did people earn in the 1960s?
  • Динамика средней зарплаты сша
  • Экономический подъём 20-х гг. ХХ века и его основания

Советские цены

По всей стране с 1890 по 1914 год профсоюзная заработная плата в обрабатывающей промышленности выросла с 17,63 доллара в неделю до 21,37 доллара, а средняя рабочая неделя упала с 54,4 до 48,8 часов в неделю. Теперь о доходах и заработной плате. Обратимся к данным статсборника статистического ведомства США «Statistical Abstract of the United States». Средняя зарплата в 1940 году составила $877 в год ($14 865, или 953,9 тыс. руб. в ценах 2019 года). 21 027 долларов. Возможно, что заработная плата выравнялась со стоимостью жизни в 1919 г. и в большей части 1920 г., но к концу последнего года цены начали падать, и повышение заработной платы было остановлено; /в 1921 г. началось движение и цен, и заработной платы в сторону понижения. Средняя американская зарплата за этот же промежуток времени выросла с чуть менее, чем 12 тысяч долларов в год (454 непересчитанных долларов) до более чем 39 с половиной тысяч в год (данные на 2008 г.). Т.е. более чем в три раза. США. Аренда квартиры. Согласно американским иссследованиям в 1980 году квартира с тремя спальнями стоила 1000 долларов в месяц.

Поиск по НЕ-МОСКВИЧ.РУ

  • Сравнение доходов и расходов граждан в СССР и в США тогда и теперь - Дневник — ЖЖ
  • How much did people earn in the 1960s?
  • Американские зарплаты и Великая рецессия
  • Экономический подъём 20-х гг. ХХ века и его основания
  • Экономический подъём х гг. ХХ века и его основания — КиберПедия
  • Зарплата в США в году: какая средняя и минимальная, кому и сколько платят в Америке, налоги

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий